Пятница, 29 марта, 2024

Новый мост на Пасечную вновь нуждается в деньгах

Как это ни странно, но строительство нового моста на Пасечную снова требует значительных денежных вливаний, и это несмотря на все предыдущие обещания застройщиков и власти. Город намерен попробовать договориться о дополнительном кредитовании строительства с теми партнерами, которые уже вкладывали деньги в развитие и обновление автопарка ЭАТ, пишет frankivsk-future.com.ua.

Именно такая ​​позиция власти была озвучена на пресс-конференции, которая состоялась по поводу того, что первая часть проекта, по обновлению парка машин на ЭАТ, подошла к концу.

«Мы сегодня будем иметь отдельную встречу по этому поводу. Есть понимание, что мы в этом направлении можем разговаривать. Мы обсудим возможность такого кредита для достройки моста на Пасечную». — заявил городской глава Руслан Марцинкив.

Еще 29 ноября Ивано-Франковск с визитом посетил министр инфраструктуры Владислав Криклий. Именно тогда были обсуждены возможные пути к финансированию строительства моста на Пасечную из государственного бюджета. Но, по неизвестным причинам, те договоренности не имеют под собой никаких реальных шагов и по сегодняшний день.

Как все мы помним, в свое время был проведен тендер на строительство моста. Его выиграло ООО «Мостостроительный отряд №112». Победитель выиграл благодаря тому, что предложил провести все работы, которые были указаны заказчиком, на 78 миллионов 822 тысячи 433 гривны и 40 копеек дешевле, чем была начальная ставка стоимости строительства. То есть всего расходы на строительство моста составили в то время 120 миллионов гривен.

Интересный факт о тендере

Кстати, уже в то время, когда разрабатывался проект, а это 2016 год, генеральный проектировщик — ООО «Львовский строительный холдинг», определил стоимость проекта в 206 с половиной миллионов гривен. И эта сумма никак не учитывала дальнейшие строительные работы, а именно строительство развязки и ремонт улицы Химиков. Только сам мост, то есть первый этап работ.

Согласно проекту предусмотренная длина моста должна составлять 324 метра при ширине 14 с половиной метров. Длина путепровода — пятьдесят метров. Все строительные работы должны были быть завершены еще до сентября 2019 года. Но, на данный момент, имеем то, что имеем. Обрубленная половинка моста украшает речной пейзаж уже долгое время. За время строительства моста его стоимость постоянно росла и уже существенно превышает предусмотренные проектом суммы. Строительство продолжается до сих пор, хотя назвать отсутствие строителей на площадке строительством — будет большим преувеличением.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.