Четверг, 25 апреля, 2024

На мост в Пасечной начали надвигать металлические пластины основания. ФОТО

Сплошная конструкция моста располагается от опоры к опоре. Для этого использовали домкратные балки, которые имеют грузоподъемность 400 тонн. Предварительно устроили насыпь со стороны въезда (улица Химиков). С него и начали надвигать. Дополнительно было нагружено конец моста на 28 тонн, чтобы конструкция не пошла вверх. Детали строительства рассказывает «Frankivsk.future» со ссылкой на «Окна«.

Сейчас собрали и надвигают плиту весом более 50 тонн и длиной, которая составляет 53 метра. Нужно еще три пластины длиной 61 метр каждая, одну — 35 метров, а еще одна будет прилегать к развязке.

Роман Галипчак отметил, что вся металлическая конструкция уже есть в Киеве. Осталось только собрать остальные плиты и надвинуть на опоры. За последние 5 лет в Украине это второй мост, который строится по этому методу. Еще один есть в Полтавской области, а сводила его турецкая компания.

Специалисты говорят, что прочность такой конструкции является в разы больше, чем первого моста через Быстрицу Солотвинскую. Проблем со швами здесь не будет, потому что их специально обрабатывают антикоррозионными средствами, а когда конструкция будет полностью готова, то мост покрасят в серый. Сейчас на объекте ежедневно работает около 40 человек, а научно-техническое сопровождение осуществляет Институт электросварки им. Патона. Специалисты контролируют прочность швов конструкции.

Руслан Марцинкив отметил, что масштабы моста можно наглядно увидеть, потому что конструкция постепенно вырисовывается и являются заметными тротуары и дорога.

«Процесс строительства впечатляет, ибо технология незаурядная», — отметил мэр.

Он также поделился, что строительство моста — это только первый шаг проекта. Развязка на Надречной — это следующий шаг, а завершат строительством дороги на улице Химиков.

Стоит отметить, что общая длина моста составляет 322 метра. Ширина проезда — 5,5 метров, по 2,5 метра — ширина тротуарной зоны (предусмотрено пешеходные и велодорожки). Будут две полосы безопасности и если возникнет внештатная ситуация (движение спецтранспорта, ДТП), то машины с легкостью будут убираться к обочине для объезда. На мосту также будет обеспечено качественное водоотведение.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.