Понедельник, 10 августа, 2020

Стадион имени Гембы уже почти готовый к международным соревнованиям

На Ивано-Франковщине мастера продолжают заниматься обустройством легкоатлетического стадиона спорткомплекса имени Гембы, который уже давно готовят к большим, возможно и мировым соревнованим. В...

Усиленный контроль на дорогах Франковщины должен уменьшить количество ДТП

На днях правоохранительные службы Франковской области отчитались перед обществом.  Выявлено, что на Прикарпатье за ​​первое полугодие 2020 произошло почти полторы тысячи дорожно-транспортных...

В Тернополе может появиться травяной пляж с бассейнами

В Тернополе вскоре могут обустроить еще одну зону отдыха. Электронную петицию с такой просьбой подала тернополянка. Сообщает «Ternopil-future». Петиция...

Наконец-то два бульвара соединят во Франковске

Как сообщил вчера в прямом эфире на своей странице в Фейсбук Руслан Марцинкив, наконец власти смогли устранить последнее препятствие к соединению двух...

Состояние франковского вокзала возмутил председателя правления «Укразалізниці»

Ивано-Франковский железнодорожный вокзал уже давно выполняет функцию основных ворот в Карпаты для всех гостей города и региона. И благодаря старинной архитектуре и...

Когда будет мост на Пасичной?

В последнее время очень остро стоит вопрос с мостом на Пасичной. Его состояние настолько аварийное, что в народе ему уже дали название «фронтовой». Периодически отдельные части дороги просто проваливаются и создают опасные ситуации для водителей. Пользоваться им невероятно опасно и пока что власти только латают отдельные участки. Далее расскажет «Франковск Будущего».

Первый тендер

4 года назад был объявлен тендер на проведение основных ремонтных работ непосредственно для моста. В то время стоимость таких мероприятий оценивалась в 202 млн гривен. Среди четырех строительных компаний, которые согласились принять в этом участие, выиграла одна – «Мостостроительный отряд №112». Они утверждали, что смогут выполнить все указанные работы за 120 млн гривен, что для города стало бы значительной экономией, ведь на ремонт власть денег не выделила. Все делается за счет местного бюджета.

Но рабочий процесс очень затянулся. Население не понимает, почему мост делают так долго и только говорят про увеличение цены. Это просто способ списать больше денег или есть какая-то реальная проблема, которую необходимо решать?

Такие вопросы задали журналисты на интервью мэру Руслану Марцинкиву. Он объяснил, что изменения в ремонтных планах связаны, прежде всего, с тем, что изначально собирались забивать бетонные сваи для создания надежной опоры. Но глина оказалась слишком тяжелой и от этого способа пришлось отказаться.

Чтобы сделать мост, который прослужит хотя бы сто лет, решили отдать предпочтение другому методу – создать 8 метров опоры, которая идет вниз, и еще 7 вверх. Сделанные металлические конструкции должны выдержать не только ежедневную нагрузку транспорта, но и землетрясения и другие опасные явления, которые могут повлиять на его эксплуатацию.

В результате ремонтные работы немного затянулись. А за счет озвученных изменений цена материалов, которые необходимы для этого, выросла с 38 000 гривен до 120 000. Да и зарплаты, которые выплачиваются рабочей группе, за это время тоже выросли. Все это влияет на изменения сметы. Значительная часть пойдет на металлический каркас, который сегодня на рынке тоже не дешевый.

Ожидания мэра

Руслан Марцинкив обозначил, что новый президент при официальном визите в Ивано-Франковске пообещал выделить на строительство моста в Пасичной 150 млн гривен. Эта сумма бы значительно упростила проблему и тогда можно бы было закончить основные ремонтные работы уже до конца следующего года.

Но пока что речь про деньги не идет и будут ли они действительно направлены в городской бюджет на обозначенные проблемы, пока не известно. Поэтому мэр готовится к худшей ситуации, когда средств не хватит. Руслан Марцинкив заявляет, что в таком случае готов даже взять кредит для того, чтобы все-таки закончить ремонтные работы и сделать мост в Пасичной действительно функциональным и надежным. Ведь это очень нужно населению.

В общем собираются провести три этапа для улучшения движения транспорта в этой части города. Прежде всего, необходимо обновить конструкцию моста. Осталось еще доделать 80 метров дороги. Но на этом работы не закончатся. Второй тендер будет объявлено на создание удобной развязки возле него, что также окажется очень сложным объектом. И уже третья часть самая простая – строительство дороги на Химиков, так как тут появляется целый микрорайон, к которому пока еще нет нормальной трассы. На все это нужны деньги и время. Но ожидания мэра положительные.

Latest Posts

Усиленный контроль на дорогах Франковщины должен уменьшить количество ДТП

На днях правоохранительные службы Франковской области отчитались перед обществом.  Выявлено, что на Прикарпатье за ​​первое полугодие 2020 произошло почти полторы тысячи дорожно-транспортных...

В Тернополе может появиться травяной пляж с бассейнами

В Тернополе вскоре могут обустроить еще одну зону отдыха. Электронную петицию с такой просьбой подала тернополянка. Сообщает «Ternopil-future». Петиция...

Наконец-то два бульвара соединят во Франковске

Как сообщил вчера в прямом эфире на своей странице в Фейсбук Руслан Марцинкив, наконец власти смогли устранить последнее препятствие к соединению двух...

Состояние франковского вокзала возмутил председателя правления «Укразалізниці»

Ивано-Франковский железнодорожный вокзал уже давно выполняет функцию основных ворот в Карпаты для всех гостей города и региона. И благодаря старинной архитектуре и...

Теперь в Турцию можно попасть прямым рейсом

Любые пересадки увеличивают стоимость путешествия и значительно усложняют жизнь путешественникам. Но теперь жители Ивано-Франковска смогут без пересадок и длительных переездов между городами попасть в...