Вторник, 30 апреля, 2024

Керамическая черепица — нюансы выбора

Керамическая черепица — материал, имеющий множество преимуществ и один недостаток — он дорогой. Но при этом выгодный, потому что служит минимум 80 лет, не требует эксплуатационных расходов, повышает ликвидность здания и доставляет удовольствие владельцам по причине своей невероятной красоты и надежности. Но можно ли купить керамическую черепицу и при этом сэкономить? На что обратить внимание при выборе? Давайте попробует разобратьсяв этих вопросах в рамках этой небольшой статьи.

Нюанс 1 — формат

Керамическая черепица бывает 3 видов (речь о размерах):

  • обычная;
  • мелкоштучная;
  • крупноформатная.

Понятно, что для обустройства 1 м2 кровельной поверхности последней, то есть большеразмерной, потребуется меньше, но насколько? У некоторых производителей, например, у Braas, расход на кв. м мелкоштучной черепицы составляет 38 штук, а крупноформатной — только 9. А ведь натуральная черепица — материал поштучный. Вот и считайте.

Нюанс 2 — угол наклона кровли

Важный момент, позволяющий отсеять все неподходящие виды керамической черепицы. О нем нужно в первую очередь сообщить продавцу, который будет подбирать материал для вашего дома. Есть модели с минимальным углом наклона 24°. Но это, скорее, исключение, чем правило. Большая часть серий натуральной черепицы подходят для крыш с уклоном 10—90°.

Нюанс 3 — производитель

Лидеры отрасли — немцы. Причины особого статуса немецких компаний — традиции, качественное сырье, передовые технологии, лучшее оснащение.

К самым популярным брендам относят:

  • Braas — концерн, хорошо знакомый в Украине. Он является крупнейшим изготовителем не только рядовой черепицы, но и всех доборных материалов, среди которых разные виды желобков, креплений, вентиляционных лент, карнизных планок и пр. Браас предлагает 7 серий разного дизайна посмотреть которые можно тут https://roof-stone.com.ua/keramicheskaya-cherepica/. Основные: классическая волновая, ромбовидная, «бобровый хвост», прямоугольная.Каждый профиль представлен в разных оттенках и видах покрытия поверхности. Покупателям есть из чего выбирать, что они с удовольствием делают, причем в разных частях мира.
  • Creaton — крупнейшая компания с более чем столетней историей. Она известна стойкостью своих изделий, их непревзойденным дизайном и цветовым оформлением. Модельный ряд состоит из 23 коллекций и 60 расцветок. Бренд поставляет кровельные системы, в которых все элементы продуманы до деталей.
  • Roben — это 10 линеек и более 50 оттенков. У бренда есть вишневые, баклажановые и даже многоцветные варианты. Некоторые прямоугольные модели имеют идеально ровную поверхность, а классические разную высоту волны.

Основные слагаемые успеха представленных компаний: огромный ассортимент, превосходное качество, оригинальные модели.

Нюанс 4 — цена

Керамическая черепица — дорогой кровельный материал. Все другие виды кровельных покрытий «пытаются походить» на нее хотя бы внешне. А все потому, что по эстетичности и долговечности ей нет равных. Что касается цены на разные виды керамической черепицы, то глазурованные модели стоят дороже. Потому что они лучше защищены от атмосферного влияния, не поражаются грибками и выглядят потрясающе, особенно после дождя.

Высокая цена керамической черепицы — понятие относительное. Если учесть все ее плюсы и рекордную долговечность, то такое приобретение можно рассматривать лишь как выгодную инвестицию, повышающую ценность самого дома. В Европе ей отдают предпочтение в 97% случаев, а жителей этой части света трудно обвинить в нерачительности и неразумности.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.